|
ВСЁ О "БЛАТНЫХ" НОМЕРАХ
|
| Как я понял эта тема
является очень животрепещущей. К
сожалению, публикуя свою прошлую
статью, я не учёл того, что столбцы,
которые я помещал вверху съедут вниз,
из-за чего появилась полная околесица.
Так вот в этот раз я всё переделал и кое-что
добавил:. (Для некоторых особо допытливых друзей хотел оставить небольшое пожелание - прежде чем задавать мне какой-то вопрос прочитайте лучше мою статью до конца:) Постоянно кто-то спрашивает, что
обозначает тот или иной номерной знак,
как он действует на сотрудников
правоохранительных органов; так вот
хотелось опубликовать их типы и виды с
моими комментариями.
- федеральными ( черные цифры на белом
фоне с флагом на конце) 1. Федеральные номера. ААА. В основной своей массе
принадлежат ФСО, гаражу УД Президента.
И хотел бы привести в пример, тот самый
случай, после которого все сотрудники
ГИБДД относятся к этим номерам на 15+,
который произошёл с г-м Фёдоровым в
июле 1998 года, когда он во время
спецоперации Сигнал решил для проверки
разрешения на маяк остановить 3
автомобиля следовавших эскортом (два
джипа Gelendvagena и длинный лимузин мерс),
перевозивших директора ФСО. Автомобили
остановились и из джипов с криками "Всем
лежать!" выскочили бойцы с
автоматами в камуфляже , положив всех, и
немного поваляв нескольких особо
непослушливых они удалились. Так вот
после этого валяния в грязи Владимир
Александрович теперь никогда сам, как и
его сотрудники, не останавливает эти
машины, а при случае, даже честь отдают.
Случаи покупки этих номеров единичны (
около 5-7 номеров) Оценка 15+. Стоимость 50
000 $. ААВ. В основной своей массе
принадлежат гаражу УД Президента,
практически все министры имеют эти
номера. Ну, что тут можно сказать? Я не
слышал о продаже этих номеров, но
ГИБДДешники их никогда не
останавливают, но честь если и отдают,
то очень редко. ААС. В основной своей массе
принадлежат Совету Федерации или
Счётной палате. Одни из самых не
котирующихся номеров. Часто
останавливают за нарушения, для
проверки документов, разрешения на
маяк::. Продаются где-то на 4 года по
договору аренды с Советом Федерации.
Оценка 10+. Стоимость 12 000 $. ААК. Сняты, с официальной постановки. ВАА. В основной своей массе
принадлежат гаражу УД Президента,
Аппарату Правительства. Нарушай, не
нарушай всё равно никто не остановит.
Любимец "понтов" г-н Березовский
сам когда-то на них рассекал, пока не
отобрали (В 018 АА). Оценка 14+. Купить
НЕЛЬЗЯ. ВАК. Сняты с постановки. КРР. Сняты. ТТТ. В основной своей массе
принадлежат Госдуме, Совету Федерации,
всевозможным консультационным советам
и комиссиям при Президенте РФ. Эти
номера на данный момент, как раз и
являются, той самой " поточной
продажной массой ". Полных
комментариев пока дать не могу, т.к.
ездил на них только 2 дня, но в эти два
дня никто не остановил, хотя нарушали
мы конкретно; честь ни разу так никто и
не отдал. P.S. Продаются по договору
аренды со многими конторами: Госдума,
Совет Федерации ( Представительства
области)::::.. Оценка 12. Стоимость 15 000 $. 2. Дипломатические. Делятся на машины представительств (буква
D), и "торговые сп" (буква Т), "крутыми"
у них считаются буквы CDM - машины послов.
Сам я на них катался 088 Д 082 (по базе -понтовые
номера), нарушал серьёзно, но "нарвался"
на какого-то ненормального ГИБДДешника
только на 6 день. Почему ненормального?
Потому-что какой смысл останавливать
машину за рулём которой всегда будет
сидеть человек с дипломатической
картой. Купить очень сложно - можно на
скандал такой нарваться:::.. С буквой Т
останавливать за нарушения будут
всегда. 3. Военные. Ну тут сложно, что-то говорить, но
воины обычно не хуже депутатов ездят:::: 4. Обычные. По этим номерам можно в принципе
целую докторскую диссертацию написать,
но наиболее известные надо отметить. Сразу небольшая оговорка по поводу
цены - если в базе данных они
регистрируются не вот так А вот так то их цена взлетает сразу в 2-3 раза.
Почему? Да, тут столько причин: - если сотрудник ГИБДД, остановив Вас
за нарушение, попросил документы на
проверку, то спрашивая по рации всё ли
чисто с машиной, он ВСЕГДА услышит, что
ему надо НЕМЕДЛЕННО отпустить машину;
АМО77. В основной своей массе
принадлежат мэрии Москвы, "частникам".
Производят впечатление только на
лоховатых младших сержантов. Тупые
номера одним словом. Если стоит маяк на
крыше, то будут, ну очень часто
останавливать. Оценка 3. Стоимость 1 000 $. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. В основной
своей массе принадлежат гаражу УД
Президента. Решил объединить в одну
группу, несмотря на разный рейтинг, т.к.
эти номера считаются очень пальцовыми,
на сотрудников ГИБДД действуют
прекрасно, но не продаются. Оценки
соответственно 8+, 8, 8, 8. АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77. В основной
своей массе принадлежат пока МВД, так
же Фондам содействия МВД, "частникам".
Эти номера пока ещё производят
впечатление, но в ближайшие 2 года
полностью уйдут с баланса МВД,
продаются сейчас достаточно активно,
за исключением КМР77 и ОМР77. Оценки
соответственно 9, 8, 9, 9, 12. Стоимость 7 000 $,
5 000$, ----, 7 000$, ------. АММ77, ВММ77, ЕММ77, МММ77, ОММ77, СММ77. В
основной своей массе принадлежат пока
ГУВД. В принципе всё то же самое, что и
МР, кроме продажи -купить даже сейчас
практически нельзя. Оценки
соответственно 8, 8, 7, 8, 9, 8. ВАА77, ВАА99, ВАМ77, ВЕК77, ЕАА99, ЕВО77.
Являются основными сериями подменных
номеров спецслужб, очень многие
сотрудники ГИБДД и не только они, знают
эти номера с хорошей стороны. Оценки
соответственно 0 или 5+, 0 или 5+, 0 или 5+, 0
или 6+, -. ЕКХ77. В основной своей массе
принадлежат ФСБ, ФСО, есть и у Налоговой
полиции. Достаточно крутые номера, но
практически не продающиеся. Оценка 6. КОО77, 99. Можно сказать, что это
единственные номера из серий *_ОО,
которые можно купить, в связи с их
статусом неизвестной принадлежности.
Они могут быть и у Налоговых инспекции,
Судов, Префектур, "частников". За
мелкие нарушения нередко
останавливают, а за красный свет,
двойную сплошную всегда. Оценки
соответственно 4, 4-. Стоимость ККК99. В основной своей массе
принадлежат ФАПСИ, "частникам".
Очень перспективные номера,
пользующиеся на данный момент "бешенным"
спросом. Сотрудники ГИБДД
останавливают очень редко, да и то за
очень грубые нарушения. Оценка 7.
Стоимость 3 500 $. ООО77, 99. В основной своей массе
принадлежат "частникам". Прошли те
времена, когда они были "лидерами"
во всём, на данный момент спрос на них
сильно упал. На сотрудников ГИБДД не
производят практически никакого ССС77, 99. В основной своей массе
принадлежат ФАПСИ, Фельдъегерской
связи, Мин. Связи, "частникам". Уж
очень много этих номеров у "частников",
но даже несмотря на это эти номера
пользуются уважением со стороны
сотрудников ГИБДД. Оценки
соответственно 5, 5-. Стоимость 2 000 $ и 1 700
$. 5. Милицейские. А 0001 - 0008 77 - каста "неприкасаемых".
Увидев такой номер у сотрудников ГИБДД
"сносит" крышу: они начинают
перекрывать движение :. , а если машина
стоит, то они будут стоять у неё и при
каждом удобном случае спрашивать не
нужна ли помощь:: крутые номера одним
словом ( ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! ) А 0009 - 0030 77 - начальники Главков,
советники министра А 0030 - 0050 77 - вторые машины
заместителей министра А, М, Е **** 77- все остальные можно
сказать менты или им подобные, например
сотрудники ФСБ очень любят косить под
ментов: В **** 77 - как бы полумилицейские P. S. Повторяюсь: Если Вам что-то
необходимо из того, что выше
перечислено, то шлите мне свои заявки
на мой почтовый адрес a001aa99@mail.ru и я
постараюсь Вам помочь. |